mateshka | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:29 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Очень даже понравилась статья, она будет многим полезна, "... Как выявить скрытые потребности клиента " Кому она не понравилась ??? Может все же понравилась вам эта статья ?!!
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ И ВСЕМ РАДА
УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ НЕ СТОИТ
|
|
| |
ANGEL | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:30 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я ее читала. Могу сказать, что все что там написано полезно почитать каждому. Потому что не каждый мастер присматривается к своему клиенту, не говоря о том что бы целиком и полностью угодить ему.
Работа прежде всего :)
|
|
| |
Oksi | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:52 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Держу в руках журнал Ногтевой сервис № 2 за 2009 годи понимаю, что в основном все труды на акриле. Нужно переходить на акрил, вот что я поняла. Очень уж мне понравилась идея с разводами лаков в статье "Волшебство на кончиках ногтей". Смотрится оболденно и просто в изготовлении шаблона Почитала статью "Алхимия красоты" очень много полезной информации почерпнула для себя. Что и вам советую сделать. Почитайте так же статью "Райское наслаждение" и посоветуйте своим клиенткам что можно сделать по уходу за своими руками и ногтями.
Любима и люблю ;))
|
|
| |
Oksi | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:55 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Хотела узнать у вас, где можно найти перфоратор, который показан в статье "Апрельская капель" в номере 2 за 2009 год журнала Н.С.???
Любима и люблю ;))
|
|
| |
Kerri | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:06 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Oksi, у меня тоже имеется данный журнал и я прочитав его тоже для себя кое-какие знания получила. Мне все статьи нравятся и очень понравилась статья про мужской маникюр. На данный момент растет количество мужчин, которые посещают салоны, но не во всех таких салонах делают все необходимое и нужное, чтоб клиент ушел довольный, а не так как после посещения зубного кабинета. Мужчина - это самый наикапризнейший клиент из всех клиентов. Ему надо уметь угодить так, что бы он сам к вам постоянно ходил, да еще и друзей приводил.
|
|
| |
ANGEL | Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:27 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Kerri, совершенно с тобой согласна, в том, что мало кто угождает мужчине с маникюром. Нужно вплотную занятся решением этой проблемы.
Работа прежде всего :)
|
|
| |